Курс 3D MAX
600 000 сум.

Начато 02.08.2019 10 дней

Программа курса

Занятие 1.

Основы работы в 3DS Max

  • Состав пакета 3ds Max.
  • Требования к системе.
  • Устройство интерфейса 3ds Max.
  • Управление видовыми окнами в 3ds Max.
  • Объекты 3ds max.
  • Работа с примитивами.
  • Создание простых объектов.
  • Свойства объектов.
  • Инструменты трансформации.
  • Простое клонирование.
  • Выравнивание объектов.
  • Группировка объектов.
  • Сохранение сцены.
  • Простая визуализация в 3ds Max.

Занятие 2.

Простое моделирование

  • Модификаторы объекта 3ds Max.
  • Настройка модификаторов в стеке.
  • Клонирование объектов (copy, instance, reference).
  • Булевские операции с объектами 3ds Max. Управление операндами.

Занятие 3.

Моделирование с помощью сплайнов. Создание поверхностей вращения

  • Понятие плоской фигуры — сплайна.
  • Основы создания сплайнов.
  • Изменение типа опорной точки.
  • Тела вращения в 3ds Max.
  • Модификатор Lathe.
  • Работа со сплайнами.

Занятие 4.

Моделирование с помощью сплайнов. Создание поверхностей экструзии

  • Модификатор Edit Spline.
  • Редактирование сплайнов в 3ds Max.
  • Создание объектов из сплайнов.
  • Экструзия в 3ds Max.
  • Модификатор Extrude.
  • Модификатор Bevel.
  • Модификатор Bevel Profile. 

Занятие 5.

Моделирование сложных поверхностей методом Лофта в 3ds Max»

  • Приёмы моделирования простых и сложных форм Lofting в 3ds Max.
  • Анализ объекта, построение схемы лофтинга.
  • Создание и настройка тел лофта (сечения и путь).
  • Редактирование сечений лофтинга. Кривые деформаций.

Занятие 6.

Моделирование с помощью модификаторов Edit Mesh и Edit Poly»

  • Моделирование простых и сложных объектов, редактирование Mesh – объектов.
  • Модификатор Edit Mesh, основные команды, работа на уровне подобъектов (vertex, edge, poligon).
  • Модификатор Edit Poly в 3ds Max.
  • Модификаторы сглаживания — MeshSmooth и TurboSmooth.

Занятие 7.

Создание материалов с процедурными картами

  • Работа в редакторе материалов 3ds Max.
  • Настройка базовых параметров материалов (diffuse, specular level, glossiness, opacity, self-illumination).
  • Назначение материалов на объекты.
  • Процедурные карты материалов, каналы bump, reflection, refraction и др.
  • Создание материалов (пластик, металл, полировка, зеркало).
  • Материал с трассировкой лучей 3ds Max. Создание материала стекло.

Занятие 8.

Создание материалов с текстурными картами

  • Работа с материалами 3ds Max.
  • Текстурные карты материала.
  • Работа с модификатором карты материала — UVW Map.
  • Проецирование карт.
  • Библиотеки материалов.
  • Назначение материалов из библиотек на объекты.
  • Утилита сборки материалов.

Занятие 9.

Камеры и источники света в 3ds Max

  • Съемочные камеры в 3ds Max.
  • Свойства камер.
  • Установка камер.
  • Стандартные источники света 3ds Max.
  • Создание освещённости в сцене.
  • Основные принципы работы различных источников света 3ds Max.
  • Управление тенями.
  • Исключение объекта из расчёта освещённости.
  • Светопостановка.
  • Художественное освещение объектов в 3ds Max.

 

Занятие 10.

Визуализация и спецэффекты в 3ds Max

  • Визуализация в 3ds Max.
  • Настройки рендеринга 3ds Max.
  • Атмосферные эффекты (огонь, объёмный свет).
  • Линзовые эффекты.
  • Настройка глубины резкости камеры.
  • Создание шерсти и меха в 3ds Max.

 

Комментировать