Компьютерное проектирование в системе AutoCAD (базовый курс)
2 000 000 сум.

Начато 05.08.2019 1 месяц

План занятий

Урок 1: Ортогональные проекции и изометрическое черчение

  1. Построение ортогональных проекций
  2. Изометрические чертежи
  3. Изображение окружностей в изометрии
  4. Нанесение размеров в изометрии
  5. Текст в изометрии
  6. Мировая и пользовательская системы координат
  7. Команда UCSICON
  8. Команда UCS
  9. Диалоговое окно UCSMAN

Урок 2: Введение в 3D черчение

  1. Трехмерные чертежи, основные понятия
  2. Диалоговое окно Viewpoint Presets
  3. Изменение точки наблюдения (VPOINT)
  4. Панель инструментов View
  5. Трехмерные системы координат
  6. Команды TRIM, EXTEND в пространстве
  7. Установка возвышения и высоты (ELEV)
  8. Скрытие невидимых линий (HIDE)
  9. Построение трехмерных полилиний (3DPOLY)
  10. Преобразование каркасных моделей в поверхности (SOLID, 3DFACE, PFACE, EDGE)

Урок 3: Поверхности и поверхностные объекты

    1. Создание поверхностей (RULESURF, TABSURF, REVSURF, EDGESURF)
    2. Встроенные 3D-объекты
      • Поверхностная сетка
      • Параллелепипед
      • Конус
      • Чаша
      • Купол
      • Плоская сетка
      • Пирамида
      • Сферическая поверхность
      • Тор
      • Клин
    3. Многоугольные сетки (3DMESH)
    4. Многоугольные сетки (3DMESH)
    5. Редактирование поверхностных сеток (PEDIT)
    6. Диалоговое окно Hidden Lines Settings
  1. Редактирование поверхностных сеток (PEDIT)
  2. Диалоговое окно Hidden Lines Settings

Урок 4: Твердотельное моделирование

  • Создание элементарных твердотельных моделей
  • Параллелепипед
  • Конус
  • Цилиндр
  • Шар
  • Тор
  • Клин
  1. Команда REGION
  2. Создание сложных твердотельных объектов при помощи логических операций
  • Объединение
  • Вычитание
  • Пересечение
  • Пересечение без удаления

Урок 5: Твердотельное моделирование II

  1. Выдавливание (EXTRUDE)
  2. Вращение (REVOLVE)
  3. Сопряжение (FILLET)
  4. Фаски (CHAMFER)
  5. Поворот (ROTATE3D)
  6. Зеркальное отражение (MIRROR3D)
  7. Массивы (3DARRAY)
  8. Выравнивание (ALIGN)
  9. Разрез плоскостью (SLICE)
  10. Построение сечения (SECTION)

Урок 6: Редактирование объектов, основы тонирования

  1. Модификация ребер и граней (SOLIDEDIT))
  2. Создание видовых экранов и проекций
  3. Свойства твердых тел
  4. Динамический просмотр моделей
  5. Выбор материала в диалоговом окне Material Library
  6. Присвоение объекту материалу (RMAT)
  7. Создание нового материала тонирования
  8. Упрощенное тонирование в диалоговом окне Render

Урок 7: Тонирование объектов

  1. Источники освещения
  2. Создание теней
  3. Усложненное тонирование в диалоговом окне Render
  4. Тонирование объектов с помощью сцены
  5. Определение и тонирование ландшафта
  6. Отображение материала на объектах
  7. Информация о тонировании
  8. Демонстрация тонированного изображения