Ведущий мировой поставщик данных на мобильном рынке — «App Annie» составил рейтинг мобильных приложений и игр уходящего десятилетия. В этом десятилетии мобильные приложения и игры были в центре основных изменений в поведении потребителей.

На протяжении 2010-2019 гг. мы видели, как меняется наш мир. Теперь мы можем арендовать дома других людей вместо бронирования отеля, с приложением — «Airbnb», доставлять еду из любого ресторана, который мы выбираем, а не только с тех, которые предлагают доставку, с приложением — «Deliveroo», и играть в игры консольного качества на примере — «PUBG». Мобильные приложения были в центре внимания в течении последнего десятилетия, предоставляя потребителям вход в Интернет как на ладони.

Смотря на самые загружаемые приложения на протяжении 10 лет, Facebook все еще доминирует в «APP Store» и «Google Play», включающий в себя четыре наиболее загружаемых приложений десятилетия:

  • Facebook;
  • Facebook Messenger;
  • WhatsApp;
  • Instagram.

Приложения для общения и социальные сети являются фаворитами среди потребителей. На их долю приходится 7 из 10 приложений, загруженных в этом десятилетии. С точки зрения потребительских расходов, потоковое видео и музыкальные приложения были хорошо представлены в «Netflix», «Pandora Music» и «Tencent Video» — все они вошли в пятерку лидеров. «Tinder» был самым успешным приложением для знакомств десятилетия с точки зрения потребительских расходов, заняв второе место в общем рейтинге после «Netflix».

«Subway Surfers» стала самой скачиваемой игрой десятилетия

Кто-то может удивиться, узнав, что «Subway Surfers» была самой скачиваемой мобильной игрой уходящего десятилетия, обусловленной ее сильным внедрением в Индии, на которую приходилось более 15% всех загрузок.

Успех других компаний приходится из разных мест. Так, самые скачиваемые игры «Clash of Clans» и «Candy Crush Saga» выделяются как единственные 2 приложения, которые появляются как в топовых приложениях по загрузкам, так и в списках потребительских расходов. «Monster Strike», «Puzzle & Dragons» и «Fate/Grand Order» завершили топ-5 приложений по потребительским расходам за десять лет. 

Это десятилетие было временем замечательного роста для мобильной экономики, с увеличением скачиваний на 5% и ростом потребительских расходов на 15% по сравнению с показателями сторонних производителей в 2019 году, по-видимому, это продолжится и в 2020 году. Для более глубокого изучения наиболее успешных приложений и игр 2019 года, следите за нашими новостными событиями мобильных приложений.


Чтобы успешно разместить свое приложение в 2020 году, пройдите наш курс «App Store Optimization» (ASO) для «App Store» и «Google Play».

Также можете заказать разработку мобильных приложений в группе компаний «BePro», чтобы стать одним из первых, кто получит полный анализ и отчет на рынке Узбекистана мобильных технологий.

Комментировать